fbpx

Коучинг

Развитие личного бренда начинающего нутрициолога

Хотите стать нутрициологом, но не знаете с чего начать?

Позиционирование и развитие молодого специалиста требует умений, знаний и системности действий. Важно правльно выбрать стратегию, определить временные рамки и этапы развития и начать им следовать.

Взаимодействие

Количество специалистов неуклонно растет, что вас отличает от них? Как вы собираетесь встретить своего клиента и выстроить с ним взаимодействие? Какую выбрать площадку для коммуникации? Что вам ближе разговорный жанр или ваша “фишка” обучающие видео?

Уверенность

Что делать с уверенностью при работе с первыми клиентами и как не допустить ошибки? Коучинг или наставничество именно об этом. Моя задача помочь молодому специалисту СОРИЕНТИРОВАТЬСЯ или уже состоявшемуся специалисту выйти на новый уровень.

Позционирование
Стратегия
Целевая аудитория
Услуги бренда

Откуда я знаю как это сделать?

Я не только нутрициолог по образованию, но и маркетолог.

Я имею высшее образование маркетолога, коуча и конечно же опыт построения собственного бренда, бренда компании. В маркетинге я работаю с 2011 года. Я знаю, как важна стратегия развития и “правильная упаковка” бренда. Можно быть высоко специализированным, уникальным специалистом, но если о тебе никому неизвестно и ты невостребован? Подробнее вы можете посмотреть обо мне.

Что вы получите

В рамках коуч-сессии

  • Разработать (или скорректировать) личный бренд специалиста, проработать позиционирование бренда
  • Поставить и прописать подробно цели бренда
  • Подобрать стратегию развития бренда
  • Подобрать целевую аудиторию для взаимодействия с брендом
  • Сформировать коммуникацию с целевой аудиторией (подбор инструментов)
  • Сформировать услуги, продукт бренда
  • Спрогнозировать рост и развитие бренда

А также:

  • Проработать неувернность и страх в коммуникации с целевой аудиторией
  • Разработать позиционирование в соц.сетях
  • Сформировать стратегию контетнт-плана
  • Решить другие запросы клиента

Как происходит индивидуальная работа с коучем:

Перед сессией:

N

Сбор и предоставление запрашиваемой информации со стороны клиента

N

Подписание приложения к договору с подробным описанием взаимодействия между клиентом и коучем

N

Постановка целей коуч-сесии

N

Коуч -сессия онлайн длительностью не более 3-х часов. (Может быть разбита на части по договоренности)

Стоимость коуч-сессии от
50 тыс рублей

Задача коуч-сессии в том, чтобы дать вам рабочие и практические инструменты, “упаковать ваш бренд” и вывести к желаемой цели.

Share This